Грузовые авиационные перевозки

Вечером 2 октября Peruvian Airlines отменила все свои рейсы после того, как Таможенный Налоговый суд Перу наложил арест на её банковские счета.

Взыскание было наложено после того, как Национальное таможенное и налоговое управление (Superintendencia Nacional de Aduanas y de Administración Tributaria; SUNAT) определило, что два её самолета были ввезены по заниженной стоимости, доначислило сборы и проценты — а перевозчик отказался их оплачивать.

Авиакомпания сообщает, что судебное решение заблокировало её оборотные средства, и она не может соблюдать обязательства перед поставщиками — в частности, оплачивать топливо и услуги аэропортов. Продажи билетов полностью остановлены:

Столкнувшись с этой ситуацией, мы прилагаем усилия с новыми инвесторами, чтобы восстановить флот компании и продолжить важную для национальной авиации работу, поскольку Peruvian является единственной перуанской компанией, работающей в небе страны более 10 лет.

патетическая часть заявления на заглушке отключённого сайта перевозчика

Peruvian Airlines эксплуатировала флот из 13 пассажирских самолётов Boeing 737 поколения Classic средним возрастом 28,2 года и одним 51-летним грузовым Douglas DC-8-60.

16 июля прошлого года на авиашоу Farnborough International Airshow 2018 президент Гражданских самолётов Сухого Александр Рубцов и генеральный директор Peruvian Airlines Сесар Катано (Cesar Catano) подписали соглашение о намерениях на приобретение 10 самолётов Irkut MC-21-300 и такого же количества Sukhoi Superjet 100. Причём для эксплуатации последних авиакомпания планировала запустить регионального перевозчика Aero Peru.

Boeing 737-530 авиакомпании Peruvian Airlines

Irkut MC-21-300, предварительное соглашение на приобретение которых было подписано в прошлом году в Фарнборо

Читайте также  Китайский банк развития оплатит самолёты для HNA