Грузовые авиационные перевозки

Uganda Airlines (QU) энергично взялась за построение своего флота.

Национальный перевозчик под госуправлением в стране, где до сих пор не было собственных пассажирских авиакомпаний, собирается выйти как на внутри, так и на межконтинентальный рынок.

До сих пор единственной коммерческой авиакомпанией страны была частная Zone Four, работающая как грузоперевозчик на экстремально старом Boeing 737-200Adv (возрастом 43,4 года), турбовинтовом Hawker Siddeley HS 748 и легкомоторном Cessna 208B.

Короткие маршруты

23 апреля 2019 года Bombardier CRJ900 прибыл в аэропорт Энтеббе (EBB). Эту новость 8 апреля распространил через свой Twitter-аккаунт пресс-секретарь президента страны Дон Ваньяма (Don Wanyama):

Всего для коротких маршрутов было заказано четыре таких самолёта.

  Bombardier CRJ700

Дальние рейсы

На 90-местных самолётах амбиции авиакомпании не исчерпываются.

8 апреля 2019 года стало известно о подписании твёрдого контракта с Airbus на два широкофюзеляжных A330-800 — укороченную версию второго поколения средних европейских самолётов, обладающую увеличенной дальностью полёта. Их будет достаточно для обслуживания линий как в Соединённое Королевство (бывшую метрополию — традиционное направление для африканцев), так и в Китай.

Uganda Airlines станет вторым после Kuwait Airways (KU) пользователем A330-800 — пока самой непопулярной версии за всю историю этой модельной линейки. Государственная авиакомпания Кувейта получит свою новинку первой и уже в текущем году, когда он прибудет в Уганду — сведений пока нет.

Читайте также  Lufthansa терпит убытки и копит структурные проблемы