Грузовые авиационные перевозки

Ethiopian Airlines (ET) заказала четыре самолёта Boeing 777F для своего грузового подразделения.

Твёрдый контракт, заключённый 14 ноября на авиашоу в Дубае, состоит из двух частей. Первая — реализованный опцион на два самолёта, предоставленный компании на Парижском авиашоу в июне этого года. Вторая — новый заказ ещё на два самолёта. Суммарная стоимость покупки по номинальным расценкам — около 1,3 миллиарда долларов США.

Самолёты Boeing

Теперь, по данным Boeing, на семейство 777 набрано 57 твёрдых заказов, из которых 37 — на самолёты текущего поколения. Этот портфель надёжно обеспечивает плавный переход производственных линий на выпуск новых 777X.

На сегодняшний день Ethiopian Cargo располагает шестью Boeing 777-F60 и двумя Boeing 757-260PF, что позволяет обслуживать грузовые линии в 39 пунктов назначения в Африке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной и Южной Азии и Европе. Прибытие ещё четырёх тяжёлых транспортников делает компанию крупнейшей по объёму предложения на африканском континенте.

Двигатели General Electric

Этому контракту сопутствовал заказ на восемь двигателей General Electric GE90-115B (эксклюзивная силовая установка для Boeing 777F). Они будут добавлены к текущему 12-летнему соглашению TrueChoice Flight Hour на техническое обслуживание и ремонт авиационного оборудования (Maintenance, Repair, Overhaul — MRO). Подобно аналогам конкурентов, TrueChoice от General Electric предусматривает весь возможный спектр работ: техосмотр, текущее техобслуживание, экстренный и капитальный ремонт, поставку запчастей, — а также предлагает информационно-аналитические системы собственной разработки и выкуп оборудования с последующей обратной арендой на основе сервисов лизингового подразделения GE Capital Aviation Services.

Приобретение двигателей и расширение на них пакета услуг оценивается примерно в 450 миллионов долларов США.

Boeing 777-F60 авиакомпании Ethiopian Airlines заходит на посадку в гонконгском аэропорту Чеклапкок (HKG).
Даже самый возрастной самолёт этой модели в парке эфиопской компании — едва старше пяти лет.

Читайте также  Etihad продолжает терять миллиарды

Сравнительные размеры GE90-115B и человека; рекламный снимок GE Aviation.
У покупателей Boeing 777F нет выбора: этот двигатель — единственный вариант силовой установки для американского грузового самолёта