Грузовые авиационные перевозки

Amazon.com расширяет контракт с лизинговой компании GECAS для обеспечения своего роста на внутреннем рынке США.

К пяти эксплуатируемым грузовикам Boeing 737-800BCF по соглашению от 18 июня 2019 года добавятся ещё 15, которые будут передаваться пользователям с 2021 года.

Amazon не имеет собственной авиакомпании: на привлечённых им самолётах работают сторонние операторы. Кому именно поступят авиалайнеры из свежего заказа, пока не известно. Наиболее вероятные кандидаты — Southern Air (9S) и Atlas Air (5Y; дочернее предприятие Atlas Air Worldwide Holdings).

На текущий момент в интересах корпорации используются 46 транспортных самолётов производства Boeing, среди которых B737-800BCF, B767-200ERF и B767-300ERF. Партнёрскими перевозчиками, кроме уже упомянутых, являются ABX Air (GB) и Air Transport International (8C). В озвученных планах Amazon иметь 70 самолётов к 2021 году.

Boeing 737-800BCF — это переделка списанного пассажирского самолёта B737-800. По сравнению со своим аналогом B737-400BCF из предыдущего поколения Classic, он обладает большей грузоподъёмностью — до 23,9 тонн — и дальностью полёта — до 3 750 км. Разумеется, вместе с этим он предлагает операторам весь набор новых технологий поколения Next Generation, лучшую топливную эффективность и более высокую надёжность.

Конвертация проходит на китайских производственных площадках: Boeing Shanghai Aviation Services Co. Ltd. и Taikoo (Shandong) Aircraft Engineering Co. Ltd. (или STAECO). Она включает инсталляцию большой грузовой двери для основной палубы, системы управления грузом и места для четырёх пассажиров или членов экипажа (дополнительно к двум управляющим пилотам).

  GECAS заказала десять «китайских» грузовиков Boeing

Читайте также  Ямайский Boeing 757 испортился в Гайане