Грузовые авиационные перевозки

Airbus проинформировал получателей A321neo и A321LR, что график поставок этих самолётов сдвигается ещё на «несколько недель».

Как только проблемы с поставками двигателей CFM LEAP-1A и Pratt & Whitney PW1100G — причина прошлых длительных задержек — были решены, выяснилось, что установить кастомизированное оборудование салона так же быстро, как это бывало раньше, не получается. Теперь над размещением электропроводки — той её части, от которой питаются все мультимедийные и системы связи для пассажиров — иногда приходится думать дополнительно. Это и требует лишних двух-трёх недель.

Но, как обещает производитель, не больше: за пределы четвёртого квартала графики не сдвинутся. Или сделают это не очень заметно.

На этот фронт работ был нанят новый менеджер: бывший технический директор Liebherr Aerospace Хейко Лютьенс (Heiko Lutjens). С 15 октября он приступил к управлению проектами по кастомизации (от чертежей до сборочной линии) A321neo и A321LR. В организационной структуре его поместили под менеджером программы A320neo Клаусом Рёве (Klaus Roewe).

По информации Air Transport World

С начала 2016 года — старта поставок A320neo, второго поколения своего узкофюзеляжного семейства, — Airbus передал заказчикам 471 самолёт.

A321neo с удлинённым на 6,94 метра фюзеляжем — самый вместительный представитель семейства; A321LR — версия последнего с третьим дополнительным центральным топливным баком и изменённой из-за этого топливной системой, обладающий наибольшей (с типичной нагрузкой — 7 410 км) дальностью полёта.

В России заказчиком A321neo является S7 Airlines: к одному уже полученному должны быть поставлены ещё три.

Читайте также  Грузовые авиакомпании покидают Брюссель