Грузовые авиационные перевозки

Первый в мире Boeing 777, предназначенный для переделки из пассажирской в грузовую версию, 4 июня прибыл в Тель-Авив.

B777-300ER под регистрационным номером OE-IHW принадлежит лизинговой компании GECAS; с 30 марта 2005 года по 30 апреля 2020-го он был в аренде у Emirates (EK) под регистрацией A6-EBB.

Конверсию проведёт израильская Israel Aerospace Industries (IAI), уже получившая для своей работы лицензии американской FAA и местного Управления гражданской авиации.

На сегодняшний день концерн IAI, образованный в январе 2019 года слиянием более мелких компаний — единственное предприятие в мире, переоборудующее пассажирские B777 в грузовики. Так как сам производитель выпускает изначально подготовленную версию Boeing 777F, спроса подобные услуги ранее не имели. Однако с падением спроса на дальнемагистральные перевозки всё больше авиакомпаний задумывается над использованием ставших слишком большими для нынешнего пассажиропотока широкофюзеляжных самолётов.

Boeing 777-36NER авиакомпании Emirates прибывает в аэропорт Рим Фьюмичино (FCO); 23 января 2020 года

Этот самолёт уже без элементов ливреи прошлого арендатора (принадлежит лизинговой компании GECAS) прибыл в Тель-Авив для первой в истории конвертации этой модели в грузовую версию; 4 июня 2020 года

Читайте также  Embraer 190 авиакомпании Air Astana потерял управление в небе Португалии